Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.